Death Stranding на ПК избавилась от ограничений текущего консольного поколения
Похоже, что Кодзима и начальство Sony очень хотят поднять тираж Death Stranding за счёт ПК-шников всего мира. Именно поэтому последним сейчас обещают все райские блаженства и качественный скачок имеющихся технологий.
О том, почему вам стоит сыграть в Death Stranding на ПК, даже если вы прошли её на PlayStation 4, рассказал представитель Kojima Productions, Ёдзи Синкава.
Он сходу сообщил об избавлении от «ограничений текущего консольного поколения», что позволило разработчикам вернуть «оригинальное видение игры». Но в чём же оно – оригинальное видение – выражалось? Прежде всего, в кадровой частоте. Вместо 30 FPS, граждане могут рассчитывать на 60, а то и 100 кадров в секунду. Именно в расчете на такую частоту и создавалась игра, и именно на ПК она получится такой, какой её задумывал Кодзима.
Второе, и не менее важное – это возможность выставления широкоугольного разрешения для владельцев ультра-широких мониторов. Как поведал мистер Синкава, при таком подходе к делу Death Stranding будет ощущаться, не как игра, а как качественный киносериал, просматриваемый в кинотеатре. Видимо, на PS 5 нечто подобное также будет реализовано, но пока разработчики сосредоточены целиком и полностью только на ПК.
К слову, уже вышедшие рецензии игровых журналов собирают для ПК-версии оценки, чуть лучше, чем консольные. И прямо сейчас на Metacritic от прессы ПК-версия имеет 86 баллов, против 82-х для PlayStation 4.