Создатель Ghost of Tsushima пообещал вынести урок из критики

Ghost of Tsushima – безусловный хит Sony. Геймерские отзывы на Metacritic подняли её на 8-ое место лучших игр, практически в район третьего Ведьмака, а продажи должны радовать и издателя и разработчика: Призрак Цусимы в той же Великобритании занял первое место по итогам прошлой недели, обогнав Paper Mario: The Origami King и F1 2020. Тем не менее, игру также и критикуют, о чём знает главный по разработке – творческий директор проекта, Джейсон Коннелл – пообещавший извлечь урок из всех замечаний.

Мистер Коннелл пояснил, что он совсем не против критики, а вовсе даже за. Он добавил, что следит за тем, что люди пишут об игре в социальных сетях, и что он доволен тем, как они её приняли, поскольку завершение проекта проходило в крайне сложных условиях коронавирусной пандемии. Что до критики, то она делает всех их лучше. Они ещё раз соберут все замечания и предложения, проанализируют их и… И, видимо, применят полученные данные в будущем, поскольку если кто-то думал, что Ghost of Tsushima – это единичный проект, что его боевая механика разрабатывалась только для одной единственной части, то вряд ли это так на самом деле. Ghost of Tsushima 2 или нечто похожее в Sucker Punch Productions точно выпустят. Правда, какой бы эта игра ни была, это дело не самого близкого будущего.