В Metal Gear Solid V, спустя 5 лет, всё-таки разблокировали суперсекретную концовку

Хидео Кодзима – большой шутник и затейник, поэтому его последняя игра, созданная при поддержке Konami – Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – имела весьма своеобразную механику, которая прятала суперсекретную концовку данного экшена до тех пор, пока все игроки не обезвредят все ядерные боеголовки, с которыми им придётся столкнуться в ходе прохождения кампании.

К счастью, подсчёт обезвреживания разделили на платформы. И, как пишет PCGamesN, спустя 5 лет после релиза, это удалось владельцам версии для PlayStation 3, которые смогли полностью победить ядерную угрозу, поэтому соответствующий счётчик, фиксирующий количество необезвреженных бомб, находящийся на фанатском сайте, показал вожделенный ноль, а концовка стала доступна официально. При этом в версии для ПК ещё сохраняются 25 000 активных бомб, а в версии для PS 4 – около 2500.

Тем не менее, этот самый суперсекретный финал смогли запустить ещё в 2018-м году. Тогда система дала сбой: игроки собрали столько ядерных боеприпасов, что трекеры сервера не выдержали и решили обнулиться, поскольку у них попросту закончились свободные строки, которые могли бы вместить такой объём бомб. Но теперь это свершилось уже официально и по настоящему, с чем мы и поздравляем всех фанатов приключений Солида Снейка сотоварищи.