При диалогах в Cyberpunk 2077 нужно будет оглядываться
В сентябрьском номере PlayStation Magazine, CD Projekt RED раскрыла интересную подробность Cyberpunk 2077: оказалось, что в этой игре начало диалога с NPC вовсе не будет являться гарантией безопасности героя. Ему придётся оглядываться по сторонам, на предмет обнаружения возможных угроз.
В то время, пока герой будет вести какой-нибудь важный диалог с NPC, рядом может возникнуть проблема: какой-то неигровой персонаж может атаковать героя, или его напарника, вплоть до нападения целой засады.
Это действительно необычное решение, которое, как объясняют разработчики, будет способствовать дополнительному погружению. Жизнь в опасном Ночном городе станет ещё реалистичнее, и, если честно, не удаётся сходу вспомнить нечто подобное, где при получении какого-нибудь квеста нужно было бы вертеть головой, наблюдая за угрозами.
В этой связи интересно, каким образом будет возобновляться прерванный диалог, и как на это отреагирует NPC. Поменяет ли он при этом отношение к вам, сорвётся ли предыдущий квест, или случится ещё что-нибудь неожиданное – пока что непонятно.