Halo Infinite перенесли в неизвестность. Критика подействовала
Microsoft – большой мастер по выжиманию хорошей мины при плохой игре, а Фил Спенсер – вообще мировой чемпион по этой дисциплине. После показа Halo Infinite, представители игрового направления Microsoft объясняли всем и каждому, что эта игра отличная, что они гордятся ею, и что проект получит десятилетнюю поддержку. И вот, когда до релиза оставалось всего ничего, шутер переносят, причём не просто переносят, а переносят в неизвестность, куда-то на следующий год.
Следите за руками: сначала мелкомягкие объявляют о том, что Halo Infinite – отличная игра, даже предзаказы открывают, но затем, когда работу уже надо бы сдавать на финальный смотр, решают продлить разработку на многие месяцы. Это может говорить только об одном: у шутера огромные проблемы, о которых внутри коллектива разработчиков, прекрасно знают, и которые всё-таки решено исправлять под напором критики.
Смогут ли разработчики исправить игру, наладив в ней более современную графику? Совершенно непонятно, но то, что у Microsoft категорически не получаются большие игровые проекты – это уже становится однообразным.
Halo Infinite Development Update pic.twitter.com/TFZvXhRN9f
— Halo (@Halo) August 11, 2020