Продюсер Visceral Games рассказал об убийстве игры по Star Wars начальством EA
Electronic Arts не зря имеет репутацию убийцы игровых студий. И вместе со студиями она уничтожает и хорошие игры, которые больше никогда не выйдут. И вот об одном таком случае рассказал бывший продюсер закрытой уже Visceral Games, Зак Мумбах.
Он поведал о какой-то чудесной игре во вселенной Звёздных Войн, которая должна была стать лучшей видеоигрой, которую, когда-либо видели фанаты этой вселенной: «Я думал, что мы сделаем лучшую игру во всей франшизе Звёздных Войн. История, подача событий и персонажи – всё было создано с расчетом на успех, но на то, чтобы всё это было готово, нужно было время, которого нам не дали».
Оказалось, что начальство электронщиков стало всё сильнее и сильнее вмешиваться в разработку, корпоративные боссы стали требовать добавления в игру сетевых элементов, и в результате всё рухнуло.
Этой самой игрой является загадочный Projekt Ragtag, разрабатываемый где-то в районе 2013-го года, который дошёл до нас в виде всего парочки скриншотов. Его променяли на Star Wars: Battlefront, которому в своё время немало досталось на орехи от геймеров за навязчивую монетизацию и перекосы в балансе.