DualSense будет реагировать разной вибрацией на разные звуки
Сотрудник отдела разработки первого токийского отделения Global R&D Sony Interactive Entertainment, Юкари Кониси, рассказал о большом технологическом прорыве, случившемся при разработке нового контроллера PlayStation 5 – DualSense, который умеет реагировать вибрацией на различные звуки в игре.
Было сказано, что технология позволит разработчикам генерировать «высококачественные тактильные ощущения прямо из звукового эффекта». С помощью этой инновации игроделам будет проще создавать «волны вибраций» для более качественного погружения в игру.
Как это отразится на практике? К примеру, сигнал клаксона в каком-нибудь гоночном симуляторе будет отдаваться мелкой дрожью контроллера, а какой-нибудь звук удара – крупной. В целом же, как мы и предсказывали ранее, с таким удобным инструментом, есть риск, что DualSense будет вибрировать не переставая, коль уж разработчики смогут легко и просто привязывать к разным звукам разные реакции вибромоторчиков. Поэтому в настройках таких игр должны быть гибкие условия включения этой самой вибрации, вплоть до полного её отключения, ибо подобная функция традиционно нравится не всем.