В Chronos: Before The Ashes герой будет стареть с каждой гибелью, и учиться магии
Анонсированный для консолей и ПК экшен Chronos: Before The Ashes обзаводится подробностями, о которых мало знали те, у кого нет Oculus Rift.
В THQ Nordic заявили о том, что данная игра является идейной предысторией к Remnant: From the Ashes – недорогому, но очень неплохому экшену от Gunfire Games, которая теперь решила податься в фэнтези, уйдя в сторону от постапокалиптической атмосферы своего последнего творения.
В Chronos каждая гибель будет отнимать у героя год его жизни. Поэтому, начав молодым человеком, он будет взрослеть, а затем и стареть, что станет отражаться на его физических данных: скорость и ловкость станут уменьшаться, но будет увеличиваться мудрость, отвечающая за понимание магии. Таким образом, достаточно ловкий игрок в теории сможет пройти игру, как бы за воина, тогда как недостаточно ловкий сможет попробовать себя в роли боевого мага.
По сюжету герою нужно спасти свой дом, пройдя сквозь серию лабиринтов, решая головоломки, и сражаясь с различной нежитью. Ну и да: изначально Chronos был выпущен как эксклюзив для Oculus Rift, смог отхватить несколько громких наград, но хитом не стал. И вот теперь данную игру решено выпустить на ПК и «больших» консолях. Случится это уже 1-го декабря.