Ещё один проходняк. Пресса громит Godfall в обзорах
Чуда не случилось: Godfall, который выглядел плохо даже на скриншотах, не говоря уже о геймплее, оказался ещё одной проходной игрой, которую долго накачивали, но которая быстро сдулась. Так, во всяком случае, считает игровая пресса, уже начавшая выставлять оценки данному экшену. Весьма невысокие, кстати.
От Godfall ждали многого. Ну, оно и понятно: игра изначально позиционировалась как эксклюзив PS 5, и даже на PS 4 её выпускать не стали. Затем, правда, добавился ещё и ПК, но сути это не меняло: публика ждала нечто технологичное. Ждала и дождалась: 62 балла на Metacritic. Максимальная оценка – 85, минимальная – 40.
В чём же дело? Сыгравшие жалуются на однообразные задания, на беготню взад-назад по карте, и на одинаковые локации. Но если бы это было всё – было бы прекрасно. Оказалось, что на PS 5 этот экшен плохо оптимизирован, да к тому же ещё и вылетает прямо из игрового процесса. Сюда же пошла критика сюжета, названного беспорядочным, финальная часть, которую назвали тусклой, и слабая мотивация по сбору добычи вне пределов основных заданий.
Впрочем, кое-что хорошее у игры всё же нашли. Чаще всего упоминали неплохую графику и эффекты, веселую боевую механику с комбо-ударами, уникальный дизайн врагов и качественный звук.