Создатель Callisto Protocol рассказал об интеграции по вселенную PUBG
Всё-таки изначальный слух о том, что в Striking Distance делают игру во вселенной PlayerUnknown's Battlegrounds, несмотря на атмосферу, больше подошедшую бы вселенной Чужих, подтвердился.
Об этом прямо заявил главный по разработке, Глен Скофилд, который в интервью изданию IGN поведал как всё было: «Забавно то, что я рассказал эту историю, когда впервые встретился с людьми из PUBG и начал говорить о Протоколе Каллисто и создании студии. Я показал им эту игру, и мы вместе сделали ее вписанной в сюжетную линию PUBG».
Далее он сказал, что, несмотря на сковородочный юмор, окружающий PUBG, он изначально хотел сделать игру, похожую на Dead Space, и то, что у него получается – будет «одной из самых страшных игр своего поколения». Страшной, конечно, в хорошем смысле слова.
Сюжет, по словам разработчика, строится вокруг человека, сбегающего из какой-то ужасной тюрьмы, после чего ему придётся пережить «немыслимые ужасы». В общем, за желание создать идейного последователя Dead Space, мистер Скофилда можно только похвалить, но вот эта интеграция в PUBG: как бы она не вышла неловкой и натянутой. Всё-таки, это два разных жанра с поклонниками, имеющими разную геймплейную философию. И нам не остаётся ничего, кроме как подождать до 2022-го года, когда Протокол Каллисто обещает выйти.
We are proud to finally give you the first glimpse at what #StrikingDistanceStudios has been working away on.
More on @Callistothegame next year. Until then what did you think of our reveal? https://t.co/UOF6G3Rjk2— Striking Distance Studios (@sd_studios) December 11, 2020