В Call of Duty: Warzone нашли микроплатёж, влияющий на сложность

В стане поклонников Call of Duty: Warzone – смятение. Как считают некоторые, им удалось найти доказательство влияния микроплатежей на сложность в данном шутере.

Автор теории рассказал на Реддит о подозрениях разработчиков в махинации с лобби, где происходит подбор других игроков. Если вкратце, то версия такова: после покупки сезонного абонемента, соотношение убийств и смертей в среднем по палате резко понизилось, а вместе с этим понизилась и сложность. Если раньше автора теории бросало в среднем на игроков с коэффициентом эффективности около 1,2, то после того как он потратил деньги на пропуск, его стало забрасывать к игрокам с рейтингом вплоть до 0,75.

Кстати, купить абонемент его сподвигла боевая эффективность друзей, которые, играя где-то на том же уровне, имели большую эффективность за счёт менее опытных соперников. И купив сезонный пропуск, герой истории также стал получать менее сложных противников. Так длилось около пяти дней, после чего подбор соперников заработал как раньше, но свою долю эйфории та покупка всё-таки привнесла.

Стоит отметить, что в похожем обвиняют и Electronic Arts, в чьей FIFA 21, выпавшие из лутбоксов футболисты, имеют, как считают некоторые, взвинченные показатели, которые спустя несколько дней постепенно падают, в результате чего игровая эффективность снижается, и люди, как бы, снова начинают думать о покупке новых наборов. Что ни говорите, но в этом есть смысл, а доказать подобные махинации практически невозможно.

Warzone pay to win? Or pay to not get pub stomped? [analysis in comments] from r/CODWarzone