Warner Brothers всё-таки смогла запатентовать Немезиду
Система взаимодействия с персонажами, Немезида, отлично себя зарекомендовавшая в Middle-earth: Shadow of Mordor, всё-таки, после нескольких неудачных попыток, была запатентована Warner Brothers Interactive Entertainment, чьё начальство не хочет, чтобы этой технологией пользовался где-то ещё. Попытки получить права на Немезиду, Warner Brothers предпринимала с 2015-го года, но они были отвергнуты по причине похожести на другие подобные патенты. И вот, наконец, получилось.
Сложно сказать, в чём именно была похожесть этой, по своей сути, уникальной игровой механики, но, как видим, не одна Warner Brothers двигается в этом направлении.
Что до буквального описания, то в патенте сказано, что идея системы Немезида состоит в том, что NPC существует в игре как бы сам по себе. Он взаимодействует с игроком и запоминает его действия. Игрок в свою очередь может повлиять на поведение NPC, его внешний вид, положение в иерархии или даже само жизненное существование. Так что ждём теперь Middle-earth 2, но при этом вспомним, что оригинал в версиях для PS 3 и Xbox 360 остался без Немезиды, которую те консоли не тянули. Будем надеяться, что у нового поколения видеоприставок подобных проблем не возникнет.