Игровые разработчики обрушились на Warner Brothers из-за патента на Немезиду
Новость о регистрации прав на систему Немезида со стороны Warner Brothers Interactive Entertainment обрела неожиданное продолжение в виде целого хвоста критики.
Критиковали не только простые геймеры, справедливо полагающие, что ограничения такого рода пагубно отразятся на игровой индустрии, но и видные разработчики. К примеру, аниматор Ubisoft, Джонатан Купер, рассказал, что его компания сама хотела судиться с Warner Brothers, из-за плагиата элементов интерфейса Assassin's Creed, а также из-за системы передвижения и знаменитой механики прыжка главного героя с больших высот. В итоге начальство компании отговорили под предлогом не позориться.
А вот дизайнер студии Arkane, Рафаэль Колантонио, сравнил патентование Немезиды с такими вещами, как если бы id Software запатентовала бы стреляющих врагов, а Westwood – жанр стратегий в реальном времени, изобретённый в её стенах. Им было сказано, что все они создают нечто новое на базе чужих открытий, и любые ограничения навредят прогрессу. Но тут, как говорится, ничего кроме бизнеса. Там где в силу вступают деньги, мораль и здравый смысл отходят на второй план.
WB patenting the nemesis game systems in a broad sense seems absolutely abusive to me and a terrible news for the industry and the art of game design. Imagine if Westwood had patented the RTS or id the Enemy that can shoot. Seriously? I hope I’m misunderstanding this news
— Raphael Colantonio (@rafcolantonio) February 6, 2021