Prince Of Persia: The Sands Of Time мог быть отправлен на полную переделку

Всё-таки Ubisoft умеет признавать ошибки, и учиться на них. Когда ею был показан первый геймплей ремейка Prince Of Persia: The Sands Of Time, основная геймерская реакция была негативной. Но, несмотря на это, разработчики проявили настойчивость, сообщая, что новая графика вовсе не выглядит устаревшей и примитивной, а это просто у них такой оригинальный стиль. Однако, если верить слухам, это была хорошая мина при плохой игре, и Ubisoft, пусть и не на публике, довольно жёстко отреагировала, отправив Пески Времени на что-то типа полной переделки, перепоручив это дело совсем другой студии.

Об этом сообщили на форуме Реддит. Популярный в своих кругах блогер Blakwoodz настаивает на том, что изначально ремейк был отдан коллективу начинающих специалистов, чтобы те и потренировались и полезное дело сделали, однако в итоге получилось плоховато, и из индийского отделения Ubisoft, проект перекочевал в одно из трёх канадских отделений компании в Торонто, Монреале или Квебеке. И если это правда, то выход игры в этом году может оказаться под большим вопросом.