Отсутствие монетизации в Outriders разработчики объяснили «старой школой»

В People Can Fly затронули вопрос монетизации в кооперативном шутере Outriders. Той самой, которой в нём не будет.

В беседе с представителем издания Gamingbolt, журналист задал вопрос по поводу дополнительной системы монетизации: уж не случится ли так, как случается с играми Activision и Ubisoft, где внутриигровые магазины добавляют дополнительные денежные отношения не сразу на момент релиза, а спустя какое-то время, чтобы пресса оценила игру не через призму микроплатежей, лутбоксов и прочих неприятных моментов. На это последовал ответ о том, что никаких микротранзакций в Outriders не предвидится, потому что они – разработчики – имеют своё видение, названное видением «старой школы».

Творческий директор People Can Fly, Петр Новаковски, сообщил, что «мы решили использовать олдскульный подход, когда мы просто заканчиваем игру и отдаём её игрокам, не думая о микроплатежах, новом контенте и тому подобном. В какой-то момент нам было проще думать об игре именно таким образом. Мы уверены, что игрокам понравится такой подход, когда они просто покупают что-то готовое».