Baldur's Gate 3: потеря контента, большие перемены и неопределённость с выходом
В беседе с представителем издания Destructoid, главный по Baldur's Gate 3, Свен Винке, рассказал о том, как продвигается разработка, и надо же такому статься – всё самое интересное из интервью, носило негативный окрас.
К примеру, было сказано о «некоторых вещах», которых в игре не будет, потому что разработчики от них отказались, ибо им приходится «балансировать между ожиданиями и реальностью». Так что да, из Baldur's Gate 3 вырезают контент до релиза.
Также мистер Винке сообщил о том, что финальная версия претерпит ряд изменений. Местами довольно серьёзных. Конкретно речь идёт о переделке диалогов на основании сбора статистики о популярности принятия тех или иных решений. Споры идут о методике подсчёта эффективности брони и оружия, а также о такой штуке как сюжет, который точно поменяется, включая сценарий первой главы. Опять же, переделка производится на основании собранной статистики: самые непопулярные сюжетные направления будут переделывать, либо удалять.
Ну, а что насчёт самого главного? Когда игра выйдет окончательно? В этой части мистер Винке сразу помрачнел, заявив о том, что только в будущем они смогут понять, когда работа закончена, и что у них пока есть сложности в сведении звука и захвате движений для анимации сцен, так что не удивляйтесь, если новые Врата Балдура не выпустят до конца года.