В Days Gone 2 хотели добавить кооперативный режим
Главный по Days Gone, ныне уже не работающий в Sony Bend Studio, Джефф Росс, рассказал о том, что для оригинала приключений Дикона Сент-Джона они планировали кооператив в виде второстепенного режима, и даже придумали, как объяснили бы его сюжетно, но не сложилось. Поэтому они запланировали реализовать эту механику во второй части, о которой мистер Росс наверняка ничего сказать не может, при этом оправдывая решение Sony.
Он заявил о том, что большие игры – это большие деньги, а у Sony, мол, нет столько денег, сколько у Microsoft, поэтому японцы не могут себе позволить выпускать убыточные проекты, несмотря на то, что для Days Gone нужен был тираж в районе 4-5 миллионов, чтобы окупиться, который был достигнут довольно быстро, и в итоге данный экшен стал самой продаваемой игрой Sony Bend за всю её историю.
Отдельно было сказано, что на каком-то этапе они сильно вылезли из бюджета, по поводу чего в Sony были очень недовольны. Но также он отметил, что если вы изначально сядете за разработку игры с мыслью о том, что она должна хорошо продаваться, то такой проект будет обречён на провал. В Sony это понимают, поэтому предоставляют разработчикам много свободы.