В Naughty Dog не видят способа избежать переработок

В Naughty Dog не видят способа избежать переработок

Начальство Naughty Dog дало интересное интервью изданию Gameinformer, в котором коснулось вопроса переработок, по поводу которых у них в целом нет и не было единого решения.

Нил Дракманн, например, рассказал, что они пытались ограничивать работу после какого-то времени, или запрещать выходить людям в выходные дни, однако после некоторые сотрудники приходили с заявлениями о том, что кому-то удобно выйти в воскресенье, а кто-то хотел бы поработать не в урочные часы.

Также было сказано о нежелании создавать профсоюз, потому начальство компании не верит в их реальную помощь.

После публикации интервью в Сети разгорелся спор по поводу сказанного. Кто-то соглашался с тем, что сказал Нил Дракманн, а кто-то писал, что Naughty Dog потакает ужасной эксплуатации сотрудников, принятой в индустрии. Джейсон Шрайер по этому поводу заявил, что многие начальники игровых студий приравнивают тяжёлую работу к сверхурочной, и больше ценят не полученный результат, а просиживание по 60 часов в неделю, из которых 40 часов уходят на развлекательное зависание в Интернете.