Создатели Evolve подвели результаты тестов

Представители Turtle Rock Studios подвели результаты, закончившихся на днях тестов сетевого шутера Evolve. Для начала разработчики объявили, что всего в процессе тестирования было отыграно более двух миллионов боёв, при этом победить монстра удалось лишь в чуть большей половине случаев. Тут, вероятно, сказалось обещанное усложнение геймплея, что позволило поднять процент побед монстра с 40-а до 48,5. Каждый бой длился в среднем 10 минут. При этом наиболее эффективным классом оказался штурмовик, который наносил больше всех урона. Что касается монстров, то Голиаф больше всего нанёс урона огненным дыханием, Кракен отметился, как монстр, наиболее равномерно наносящий урон, а Призрак запомнился высокой сопротивляемостью вначале боя, но малой общей живучестью. Резюмируя, игроделы добавили, что ещё немного поработают не только над устранением технических шероховатостей, но и над перебалансировкой некоторых параметров. Выход Evovle намечен на 10-ое февраля.