Ухудшение графики Witcher 3 назвали оптимизацией

Скажи хоть десять раз «мёд», а во рту слаще не станет. В CD Projekt RED ответили на объективную критику фанатов Ведьмака о том, что графика The Witcher 3: Wild Hunt с каждым месяцем становится всё примитивней. Игроделы заявили, дескать, ничего подобного, а то, что вы называете ухудшением графики, мы называем оптимизацией. Далее в CD Projekt RED завели старую мантру, которую мы уже много раз слышали от французской компании Ubisoft, дескать, никто ничего не ухудшает, всё проходит без ухудшения картинки, а те старые скриншоты и гейплейное видео, которое вы видели раньше, было просто неоптимизированно. Вот и получается, что одни путают демократию с благополучием, а другие – ухудшение картинки с оптимизацией. Справедливости ради стоит отметить, что The Witcher 3: Wild Hunt, который грозится выйти в продажу 19-го мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One действительно стал выглядеть не так шикарно, как нам обещали тем же прошлым летом. Аналогии с Watch_Dogs и Assassins Creed: Unity, судя по всему, не избежать.