Создатели Bloodborne рассказали о генерируемых подземельях

Для того чтобы сделать Bloodborne реиграбельным, а также для того, чтобы увеличить время прохождения этой, традиционно по-японски не долгой игры, в From Software решили добавить в геймплей такую штуку, как автоматически генерируемые подземелья, в которые можно попасть и пропасть там на многие часы. Для начала разработчики рассказали о том, что в процессе путешествий по подземельям игрокам придётся добывать некие ингредиенты и пускать их на колдовские ритуалы. В зависимости от этих самых ингредиентов и других особенностей ритуала, перед игроком будут открываться дополнительные генерируемые пещерные локации. И чем более редкими будут предметы, включаемые в ритуальные мероприятия, тем более сложные враги будут попадаться на пути, однако и добыча будет соответствующей. Впрочем, несмотря на то, что представители From Software утверждают, что подземелья не будут похожи одно на другое, скорее всего, это не совсем правда, и игрокам придётся столкнуться с однообразным прохождением, похожих одна на другую полутёмных локаций. Так это или нет, мы узнаем 25-го марта, когда Bloodborne поступит в продажу.