В Ninja Theory немного рассказали о боях в Hellblade

Представители Ninja Theory выложили в Сеть небольшой видеоролик, в котором снова решили немного рассказать об экшене Hellblade. Естественно, главные разговоры велись вокруг боевой системы. Итак, как заявляют разработчики, в Адском Клинке будет некий обширный, постепенно раскрывающийся мир, на исследование которого уйдут многие часы, а также проработанная система боя, подобной которой мир ещё не видел. Вопреки бытующему мнению о том, что кроме голого экшена в игре не будет ничего, создатели игры заметили, что игрокам придётся уделять большое внимание тактике, умению занять выгодную позицию, умению вычислить и ликвидировать в первую очередь самых опасных противников, а само развитие боевых навыков главной героини будет зависеть от умений игрока. Иными словами, если ролевые элементы в игре, типа появления новых умений, и будут, то ролевой фактор будет сведён к минимуму, а основное внимание будет уделяться именно навыкам самого игрока. Одним словом – настоящий файтинг. В то же время, Hellblade не будет типичным слэш-экшеном: большого количества противников в нём ждать не стоит, а главный упор будет сделан на бои в стиле один на один. Такой себе динамичный женский Dark Souls, но с открытым миром и принципиально иной боевой механикой.