Создатели The Order: 1886 уверены, что игровая индустрия находится на пороге технологического прорыва

Один из директоров студии Ready At Dawn, создавшей шутер The Order: 1886, Ру Вирасурия попросил не судить данную игру исключительно по внешнему виду, а также выразил уверенность, что нынешняя игровая индустрия находится на пороге очередного технологического прорыва. С чем конкретно мистер Вирасурия планирует совершать этот прорыв, – с PlayStation 4, либо с какой другой приставкой он не стал уточнять. Вместо этого добавил, что времена, когда слишком красивые игры считали глупыми и неинтересными, канут в лету. Если мы правильно поняли одного из руководителей Ready At Dawn, то по отношению к The Order: 1886 бытует мнение, что это одна из тех игр, где нужно «нажать Х, чтобы победить». Дескать, сложные и интересные игры, как правило, не могут похвастаться привлекательной графикой. Поэтому гражданин Вирасурия отметил, что уже в обозримом будущем внешний вид видеоигр преобразится радикально, и реалистичная графика перестанет быть чем-то из ряда вон выходящим. Нужно понимать, что мистер Вирасурия таким образом намекнул геймерскому сообществу, что The Order: 1886 – не только сногсшибательно красива, но и очень интересна сама по себе. Так это или нет, все отечественные владельцы PS4 смогут прочувствовать уже 20-го февраля.