В Paradox Interactive готовы променять Call of Duty на Goat Simulator

Руководство Paradox Interactive на днях выступило с довольно необычным заявлением. Тандем в лице директора по производственным вопросам и исполнительного директора вышел к прессе с обращением о том, что отныне вектор развития компании будет радикально изменён. Вместо высокобюджетных, сложных и дорогих игр, которые, к слову, в компании и не делали, в Paradox переключатся на что-то более простое, не требующее многомиллионных затрат. По мнению руководства студии, игры с раздутыми бюджетами совершенно не дают стопроцентных гарантий получения прибыли. При такой практике, в череде успешных проектов, достаточно один раз оступиться, чтобы принести компании большие проблемы. Банкротство игровых студий, чьи высокобюджетные проекты проваливались в продаже, – совершенно обычная практика. Неудачные проекты – неизбежность, поэтому условный Симулятор Козла для Paradox теперь гораздо предпочтительней условного Call of Duty. Именно Симулятор Козла был назван исполнительным директором Paradox идеальным примером видеоигр, над которыми в компании нужно работать. Слухи о готовящемся продолжении стратегии Crusader Kings 3 представители компании комментировать не стали.