Создатели The Witcher 3: Wild Hunt рассказали о графике в игре

Создатели третьего Ведьмака на днях решили рассказать прессе о графических инновациях и просто особенностях этой игры. Начали в CD Projekt RED с традиционных рассказов о том, что они не ухудшали графику, а оптимизировали, вследствие чего, если кто не понял, игра стала выглядеть не хуже, а просто по-другому. Такой вот хитрый финт ушами от польских разработчиков. Далее они рассказали о том, что ПК-версия игры, ожидаемо, будет краше, чем версии для консолей. Кроме того, обладатели ПК-версии получат доступ к дополнительным настройкам, таким как регулировка дальности и прочим традиционным вещам типа теней, освещения, плотности травы и т.д. На вопрос, будет ли Witcher 3 поддерживать DirectX 12, в CD Projekt RED ответили отрицательно, мол, никаких таких планов у них нет. Зато, спустя пару месяцев после выхода игры, которая, как известно, увидит свет 19-го мая, для новых приключений Ведьмака выйдет особый патч, позволяющий добавлять в игру различные модификации, как официальные, так и глубоко авторские. Так что ждите обнажённых девушек, летающих паровозиков и лазерных мечей а-ля Люк Скайвокер. Помогать в создании таких модов будет особая программа-редактор, под названием REDkit.