Colossal Order: успех Cities: Skylines стал возможен благодаря провалу SimCity 2013

Представители финской студии Colossal Order, чей градостроительный симулятор Cities: Skylines в течение первой недели после старта продаж разошёлся полумиллионным тиражом, рассказали о том, что их проект не был бы таким удачным, если бы они не стали свидетелями, как они выразились, провала SimCity 2013. Представители студии заверили, что их руководство сомневалось, стоит ли вообще начинать делать подобную игру, если в мире уже есть SimCity. Главное чего опасались разработчики, – того, что их проект будет воспринят как жалкая попытка примазаться к успеху более известного конкурента, однако после того как Electronic Arts и Maxis выпустила 5-го марта 2013-го года свой социально-строительный симулятор, в Colossal Order воспряли духом. Причина проста SimCity 2013 провалился целиком и полностью. На рейтинговом ресурсе Metacritic пользователи оценили игру в потрясающие 2,2 балла из десяти. Данное обстоятельство добавило финским игроделам оптимизма, и они уже точно знали, что Skylines оправдает самые лучшие ожидания.