Миядзаки рассказал о страшной Bloodborne

Создатель экшена Bloodborne, мистер Хидетака Миядзаки рассказал прессе о том, что самое главное, чего добивались разработчики, – чтобы игра была пугающей. Мрак, безысходность и прочие атрибуты, сопутствующие Dark Souls должны были стать в разы эффективнее. Идейный наследник в лице Bloodborne постоянно должен держать игроков в состоянии непрекращающейся тревоги. Атмосфера ужаса должна быть беспрецедентной. Всё это, а также ещё кое-что, по мнению мистера Миядзаки было достигнуто. Поскольку во главу угла будет положено удовольствие от преодоления игроком сложных игровых моментов, то чем страшнее монстры и мрачнее атмосфера, тем это самое удовлетворение должно быть больше. Приблизительно в таком ключе проистекала речь одного из главных создателей Bloodborne. Ну, а чтобы игрок не скучал, ребята из From Software добавили обширную систему трансформации оружия. Ничего подобного, по мнению мистера Миядзаки, не было ни в Тёмных Душах, ни в ещё какой-либо другой игре. Игроку придётся постоянно подстраиваться под противников, модифицируя оружие на новый манер. Пройти всю игру с каким-то одним универсальным оружием будет положительно невозможно.