The Witcher 3: Wild Hunt: 200 часов на прохождение и бои в стиле Dark Souls

Экшен The Witcher 3: Wild Hunt обрастает новыми подробностями. На этих выходных главный игровой дизайнер проекта вывалил на публику целых ворох новой, довольно занимательной информации. Итак, автор книг о Ведьмаке, в отличие от первых двух частей игр, в создании третьей не принимал участие. Поэтому Дикая Охота будет заметно отличаться от того, к чему привыкли игроки, как по сюжету, так и по стилистике подачи истории. При создании боевой механики, главное чем вдохновлялись разработчики – Dark Souls, так что ждите миллион перекатов и непробиваемых боссов. Игра будет представлена в виде единого целого мира. Акты, на которые разделён игровой сюжет, не потребуют дополнительных загрузок. Игра получит несколько дополнений, основная часть которых будет совершенно бесплатна. Дополнения не будут связаны воедино, не будут открывать новую историю, а просто будут привносить в игру новое содержимое. Некоторая часть геймплея пройдёт на воде. Геральт будет плавать на лодке, и воевать с речными монстрами. Кроме монстров героя будут ждать бури, скалы и опасные пороги. Выполнение всех заданий потребует больше 200 часов. Выживать становится гораздо сложнее, когда в игре наступает ночь. С наступлением темноты различная нечисть активизируется дополнительно. Ну и напоследок представитель CD Projekt RED добавил, что больше всего красот достанется обладателям ПК-версии игры, при этом версия для Xbox One и PlayStation 4 будет выглядеть красивее, чем версия для ПК на минимальных настройках. Выйдет вся эта красота 19-го мая.