Глава Sony о Project Morpheus: главное – заинтересовать покупателя

На днях президент компании Sony мистер Сухэй Йосида дал прессе развёрнутое интервью, в котором, в частности, остановился на вопросах создания, производства и последующей реализации шлема виртуальной реальности Project Morpheus. Первое, что отметил мистер Йосида, технологии – не проблема. Инженеры Sony смогут сделать такое устройство, которое превзойдёт все аналоги на рынке. Но тут вопрос упирается в его стоимость и последующие перспективы покупательской способности. Поэтому в компании вынуждены находить баланс между внедрением инноваций и выдерживанием определённого ценового коридора. Но не в этом видит главную проблему глава Sony. Главная проблема, по его мнению – заинтересовать покупателя, сделать Project Morpheus актуальным. Проблема в том, что, по мнению мистера Йосиды, пока потенциальный покупатель не попробует на себе все прелести данного шлема, он не будет иметь никакого представления о нём, и, соответственно, не станет тратить деньги на то, чего не понимает. Именно поэтому в Sony планируют организацию масштабных бесплатных акций по ознакомлению геймерской аудитории с этим чудо-устройством.