RTS Ashes of the Singularity сможет одновременно поддерживать до 20-ти тысяч юнитов

Последнее время рынок стратегий в реальном времени начал пополняться с завидной периодичностью, причём практически всё, что выходило было стратегиями на космическую тематику. Однако при этом ни одна из игр не оказалась по-настоящему качественной. На этом фоне проект под названием Ashes of the Singularity выгодно отличается от конкурентов. В первую очередь его отличает то, что это одна из первых игр, и просто первая стратегия, которая будет поддерживать DirectX 12. Во-вторых, как заявили на днях разработчики, технические особенности игрового движка таковы, что одновременно на поле боя могут находиться до 20-ти тысяч юнитов. Сказать, что это впечатляющий результат – не сказать ничего. Как заявляют в Stardock Studios, на данный момент коллектив специалистов трудится над упрощением управления, который будет направлен на объединение столь многочисленных войск в единые боевые единицы, которыми можно будет управлять по отдельности. В игре будет полноценная одиночная кампания и мультиплеер. Выйти проект обещает в этом году, хотя никаких дат разработчики не называли, и информация о релизе основана исключительно на слухах.