Уоррену Спектору не дали сделать шутер во вселенной Half-Life

Знаменитый Уоррен Спектор, более известный широкой публике как один из создателей Ultima Underworld, System Shock и Deus Ex на днях рассказал о том, что у него не получилось сделать игру, основанную на вселенной Half-Life. По словам мистер Спектора, проект обещал быть весьма перспективным. Ожидалось, что это должен был быть шутер от первого лица с элементами головоломок в стиле Portal, где главным образом солировала бы широко известная магнитная пушка. В то же время легендарный игровой дизайнер в открытую не называет причину отказа от проекта, намекая на то, что ребятам из Valve не понравилось бы столь явное использование их наработок. Кроме того, когда всё уже было готово для того, чтобы начать разработку, мистеру Спектору и его команде предложила работу сама компания Disney. Как заявляет интервьюируемый, от таких предложений не отказываются. Поэтому вместо Half-Life-подобного шутера игроделы приступили к созданию сериала о похождениях Микки Мауса. А ведь могло получиться и впрямь неплохо.