В Star Wars: Battlefront не будет масштабных карт, разрушаемости и мушек прицеливания

Исполнительный продюсер компании DICE, некто Питер Бах на днях рассказал много чего интересного о Star Wars: Battlefront. Для начала мистер Бах признался, что в игре не будет никакой особой системы разрушаемости объектов. Даже стёкла не везде будут разбиваться. Это, конечно, не очень хорошо. Также было заявлено, что от игроков потребуется умение ориентироваться на местности, так как пока что предполагается, что в Star Wars: Battlefront не будет такого явления как глобальная карта, которую можно вызвать одним нажатием клавиши. При отсутствии сюжетной кампании как таковой, в карте, видимо, не видят нужды. Ну, а самое спорное нововведение – отсутствие стандартного для шутеров прицела. Теперь без зажатой правой клавиши мыши игроки вряд ли куда-то смогут попасть. В то же время, на всём оружии, понятно, прицелы будут. На некотором даже оптические. Как добавил мистер Бах, сделано это было для того, чтобы максимально отличить Star Wars: Battlefront от Battlefield. По этому поводу уже сейчас можно сказать, что самый первый и самый популярный мод для будущих Звёздных Войн будет мод, добавляющий привычный прицел.