Создатели Uncharted 4: A Thief's End рассказали о мимике главных героев

Шутер Uncharted 4, как известно, перенесли на первую половину следующего года. Сделано это было по элементарной причине: разработчики не успевали впихнуть в игру всё, что было рассчитано. И если тогда, на момент объявления о переносе, особых секретов никто не раскрывал, то на днях представители Naughty Dog раскрыли кое-какие подробности, которые как раз-то и заставили отложить финальный релиз. Разработчики рассказали о некоей инновационной системе анимации лиц главных и не очень героев. Якобы, мимика, которую будут демонстрировать реальные актёры, с которых снимаются игровые персонажи, будет с высокой точностью переноситься не только в видеозаставки, но и в сам игровой процесс. И если в прошлой части Uncharted лица героев имели до сотни активных участков, то теперь лица получат от 300 до 500 точек, которые будут отвечать за лицевую анимацию. В то же время разработчики предупреждают, что речь не идёт о какой-то небывалой фотореалистичности, но сами лица перестанут быть похожими на резиновые маски, и станут более правдоподобно реагировать на происходящие события.