Rainbow Six: Siege замедлят

Как уже известно, шутер Rainbow Six: Siege мы не увидим в этом году, однако это не значит, что новости о данной игре перестанут поступать в массы. Не далее как вчера вечером в Ubisoft рассказали о том, как прошло альфа-тестирование данного проекта. Для начала игроделы поблагодарили всех участников, и заверили, что без них вообще невозможно было бы закончить работу. Однако всё это лирика. Нас же интересуют более приземлённые данные, напрямую относящиеся к Rainbow Six. Итак, всплывающие маркеры, сигнализирующие о попадании в противника и о результатах попадания, которые добавляют одновременно информативности и аркадности, успешно прошли испытание, и их решено было оставить. Далее нам сказали, что игру будут замедлять, ибо чрезмерно динамично развивающиеся действия не оставляют возможности подумать, а ведь данная игра позиционировалась именно как тактический шутер. В общем, похоже, колесо завертелось в обратную сторону, и часть сетевых стрелялок наконец-то замедлят процесс своего убыстрения. Следующее тестирование будет намечено на третий квартал этого года.