В Naughty Dog любят шутеры только от третьего лица

На днях главный дизайнер Naughty Dog рассказал о том, как проходят работы над экшеном Uncharted 4, в процессе чего затронул весьма любопытную тему отличий между шутерами от первого лица и шутерами от третьего лица. В Непослушной Собаке не могут сказать, что никогда не возьмутся за разработку first-player-шутера, тем не менее именно вид от третьего лица, по мнению главного дизайнера студии, является наиболее разносторонним, и обеспечивающим связь между игроком и героем. И если в игре жанра FPS герой не виден, то в играх жанра TPS главный герой постоянно находится перед глазами игрока, за счёт чего игрок испытывает больше эмоций, что и является главной целью, которую желают получать от видеоигр. Кроме того система взгляда из-за спины обеспечивает более широкие геймплейные возможности. Когда нужно обзор можно искусственно сузить, когда нужно – акцентировать внимание игрока на чём-то конкретном. За счёт этого достигается особая атмосферность, а сам игровой процесс получает больше рычагов для того, чтобы его разнообразить. Это значит, то в Uncharted 4 нельзя будет переключаться на вид от первого лица, и вряд ли игра когда-то выйдет в таком виде, так что трюк Rockstar с их GTA 5 повторять никто не собирается.