Обновлённый Bloodborne позволит играть в кооперативе игрокам с разными уровнями

Всем, кто ранее пытался поиграть в Bloodborne совместно с товарищем, наверное известно, что в игру пускали только тех игроков, чьи персонажи имеют приблизительно одинаковый уровень прокачки. Создающий игру задавал кодовое слово, сообщал его другому геймеру, который то слово вводил, и, если система позволит, попадал в кооперативный режим. Теперь же с выходом патча, который обновил Bloodborne до версии 1.04, такие ограничения были сняты. Поэтому даже самый максимально прокачанный герой может встать плечом к плечу с молодым и не оперившимся бойцом. Кроме этого процесс прохождения стал немного проще, в первую очередь за счёт увеличения хранилища, в котором можно хранить до шестисот ртутных пуль и колб с лечебной микстурой, а также за счёт расширения ассортимента товаров, предлагаемых продавцами в своих лавках. Что до старой то ли фичи, то ли бага, когда противники становились заметно слабее, если консоль перевести в спящий режим и оставить так на 12 часов, то эту особенность, несмотря на многочисленные просьбы фанатов, игре так и не вернули, и, судя по всему, возвращать не планируют.