Take-Two Interactive: DLC не должны вытягивать деньги из игроков

Исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник высказал на днях мнение, касаемо набирающей ход моды, когда недавно вышедшая игра тут же обрастает кучей DLC. В итоге нередко бывает так, что эти самые DLC стоят гораздо дороже, чем сама основная игра. Так вот, мистер Зельник заявил, что вытягивать из игроков большие суммы, шантажируя и соблазняя их дополнениями, – это пагубная тенденция, с которой нужно бороться. Мистер Зельник не пожелал уточнять по поводу грани, разделяющей грабёж от не грабежа. При этом высокопоставленному представителю Take-Two Interactive не столько жалко геймерских денег, сколько того, что в погоне за длинным долларом игроделы напрочь забывают о творчестве. В частности, по мнению интервьюируемого, особенно этим грешат создатели условно бесплатных проектов. Ну, а самое смешное это то, что мистер Зельник предпочёл скромно умолчать о том празднике жадности, которые его компания устроила при продаже шутера Evolve, когда в основной части игры не было практически ничего, и всё самое интересное приходилось докупать по частям.