Создатели XCOM 2 задним числом лишили игроков победы в XCOM: Enemy Unknown

Как известно всем поклонникам XCOM, в частях Enemy Unknown и Enemy Within, бравый отдел XCOM, пожертвовав своим самым прокачанным бойцом, которым, как правило, всегда становился снайпер, победил инопланетян на их, так сказать, поле. После длинной финальной миссии, главный боец-псионик жертвуют собой, и уничтожает космический корабль, зависший на орбите нашей планеты. Однако все, кто видел анонс XCOM 2, оказались в недоумении: что это за инопланетное вторжение, и почему отдел XCOM теперь действует в качестве диверсантов, а не в качестве хозяев по праву победителей? Как выяснилось, в Firaxis Games решили переписать финал предыдущей части. Отныне та битва с инопланетянами считается проигранной, Земля пала, отдел XCOM ушёл в подполье, а инопланетяне поработили всех и вся. Такие вот неприятные новости. Также стало известно, что за создание локаций XCOM 2 будет отвечать специальный генератор, так что в процессе прохождения вы не встретите ни одной одинаковой карты. Ну, а в конце разработчики подчеркнули, что самое главное, чего они будут добиваться от XCOM 2 – реиграбельности. По их словам, новую часть XCOM захочется перепройти снова и снова. В продажу игра поступит в ноябре.