Работы над Hellraid продолжатся осенью

Как известно, разработка отличного экшена Hellraid, который должен был появиться уже в этом году, была закрыта и отложена в долгий и пыльный ящик. Случилось это по той простой причине, что, во-первых, все силы польской студии Techland оказались брошены на дополнения к зомби-шутеру Dying Light, а во-вторых, Hellraid оказался не совсем таким, каким его планировали сделать изначально. Однако вчера в Techland решили заявить о том, что Hellraid никто не закрывал, и что работы над игрой продолжатся уже этой осенью, как только студия разберётся с Dying Light. Также игроделы отдельно отметили обстоятельство, которое заставило их снять игру с пробега, а её релиз перенести на неопределённый срок. Как выяснилось, разработчики элементарно не могут добавить в неё всё то, на что рассчитывали изначально. Амбиции и бесконечные фантазии натолкнулись на маркетинг, технологические ограничения и прочую жизненную прозу. В итоге, как выяснилось, сильно переживать не стоит, и если всё пойдёт нормально, то Hellraid мы увидим уже в следующем году.