Halo Online: в Microsoft спешат занять российский рынок сетевых шутеров
На днях в британской прессе появилась занимательная аналитическая статья, автор которой попытался проанализировать перспективы развития игровой индустрии на российском рынке. По данным, автора, который в своих доводах ссылался на отчёты компании SuperData, Россия занимает лидирующее место на рынке Восточной Европы по затратам на видеоигры. При этом, проблема пиратства, хоть и продолжает быть актуальной, уже стоит не так остро, как несколько лет назад. Тем не менее, 62% от всех видеоигр в России являются незаконно скачанными с пиратских ресурсов.
Именно поэтому наиболее перспективным выглядит рынок онлайн-игр, в частности онлайн-шутеров. Автор материала справедливо отметил, что господствующие позиции в России занимает экшен World of Tanks, но, по его мнению, с ним можно и нужно бороться.
В частности, Microsoft, несмотря на все санкции, изо всех сил стремится подмять под себя российских геймеров за счёт эксклюзива в виде Halo Online. В американской компании, дескать, планируют начать экспансию в борьбе за внимание доморощенных поклонников видеоигр, таким качественным продуктом, равных которому сейчас у них просто нет.
Такое вот довольно спорное утверждение о довольно сомнительной бизнес-кампании.