Doom 4 оказался сложнее, чем казалось со стороны

Doom 4, который показали в первый же день Е3, можно смело включать в пятёрку самых громких анонсов данной выставки. После премьерного показа некоторым посетителям удалось прорваться к стенду Bethesda и поиграть в вожделенный шутер. И каково же было удивление геймеров, когда они внезапно понимали, что играть в новый Doom вовсе не так просто, как это могло показаться после просмотра геймплейного видео. Как выяснилось, этот самый геймплей записывал один из разработчиков игры, который, понятно, знает оную вдоль и поперёк. Поэтому та лёгкость, с которой он уничтожал чудовищ, оказалась обманчивой. В реальности же всё не так просто. Игра состоит из просторных локаций с претензией на нелинейность. Никаких узких коридоров, ходи куда хочешь. Враги же при атаках проявляют недюжинную смекалку: они нападают из засад, бегают петлями, ползают по стенам, спрыгивают с потолков, нападают из-за спины. Так что у стенда Bethesda в тот день, как выяснилось, было горячо, а многие, кому удалось попробовать Doom 4 на вкус признались, что будут играть в этот шутер только на малой сложности.