Создатель Fallout 4: хорошая графика – не главное

После того, как публике показали Fallout 4, в воздухе повисло множество вопросов. Один из главных касался графики. Но тут, нужно заметить, даже наглые, как стадо крокодилов западные журналисты не посмели сформулировать вопрос в следующем ключе, мол, а почему это в Fallout 4 графика какая-то немножко устаревшая? Но в Bethesda Game Studios, понятно, сидят не дураки. Всё там прекрасно понимают, и прессу, а также комментарии простых геймеров читают, и даже очень внимательно. Именно поэтому глава проекта Тодд Говард решил выступить с пространной речью по поводу графики в Fallout 4. Мистер Говард называет графику в игре «хорошей», справедливо замечая, что хорошая графика позволит игроку лучше погрузиться во внутриигровой мир. Но как бы ни важна была красивая картинка, основную погоду будет делать не она. Дескать, хватит жаловаться, господа хорошие. Когда же у мистера Говарда попытались напрямую спросить, доволен ли он внешним видом будущего Fallout 4, он ушёл от прямого ответа, сказав, что всем нужно дождаться итогового релиза, а уже после этого вести какие-то беседы о визуальной составляющей игры.