Создатели Fallout 4 вдохновлялись GTA 5

Некто Тодд Говард, – главный по созданию ролевого экшена Fallout 4 рассказал прессе об истоках, откуда он, а также остальной творческий коллектив, черпал вдохновение. Как это постоянно бывает, когда творчески одарённые личности набиваются в одну комнату, и начинают создавать нечто, – начинаются разногласия. Так и тут единого мнения, единого взгляда на то, каким должен быть будущий Fallout, не было ни у кого. Кто-то хотел сделать его максимально похожим на первые части, кому-то больше была по душе часть №3. Кто-то хотел больше стрельбы, кто-то больше ролевых элементов, а кто-то и вовсе хотел добавить в игру магию. Но в большинстве своём главная игра, на которую опирались в своих фантазиях почти все, была GTA 5. В течение рабочего процесса постоянно всплывали фразы типа: «надо сделать, как в GTA». Кроме того, мистер Говард прямо не говорит, но видно, что в Bethesda совсем не прочь повторить тот коммерческий успех, который принесла последняя GTA компании Rockstar. И при всём при этом глава проекта не пытается заявлять, что Fallout 4 получится лучше GTA 5. Слишком разные бюджеты. Но он, тем не менее, искренне надеется на то, что геймеры по достоинству оценят весь тот титанический труд, который был вложен в четвёртую часть Выпадения Радиоактивных Осадков.