Bethesda: в Fallout никогда не будет мультиплеера

Руководитель процесса создания Fallout 4, Тодд Говард, рассказал прессе о том, что изначально в данную игру планировали добавить полноценный мультиплеер, однако по техническим причинам и коммерческим соображениям этого сделано не было. Мистер Говард заявил, что когда мультиплеер стали делать, ни у кого не было уверенности в том, что он обязательно будет в финальной версии игры. Сетевой режим в Bethesda, как оказалось, добавляют почти в каждый крупнобюджетный проект просто ради того, чтобы посмотреть на то, что в итоге получится. К примеру, с небезызвестными Древними Свитками разработчики так наэкспериментировались, что вместо The Elder Scrolls 6 мы получили сетевую версию Скайрима. Впрочем, вопреки опасениям многих, тотальный мультиплеер Фоллауту не грозит. Мистер Говард сказал, что реализовать сетевой режим в том Fallout, который мы все знаем, – практически невозможно. Поэтому в будущем, если ничего не изменится, вряд ли в данном постапокалиптическом сериала когда-нибудь появится мультиплеер.