Создателей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain уличили в ухудшении графики

Создателей экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain обвиняют в том, что они намеренно и планомерно ухудшают графику будущей игры. Обвинения в графическом даунгрейде достигли таких масштабов, что разработчики не вытерпели и начали объяснять геймерам, что это никакое не ухудшение, а всего-навсего оптимизация. Вопрос: зачем раньше нужно было показывать неоптимизированную игру – остался без ответа. Главная претензия поклонников сериала состоит в том, что такого раньше не было, а случилось после того, как из Konami попёрли Хидео Кодзиму, который де, не давал сделать картинку хуже. А теперь Кодзима ушёл и началась халтура. При более или менее подробном изучении старого геймплейного видео и нового, заметно, что немного хуже стали выглядеть тени, текстуры, а общая цветовая палитра стала более грубой. Ответ на обвинения держал один из гейм-дизайнеров мистер Кен-ихиро Имайдзуми, который заявил о том, что они ничего не меняли, поскольку игра и так нормально работает, а те изменения, которыми кто-то остался недоволен были внесены в игру ещё много месяцев назад, и позволили добиться частоты в 60 кадров в секунду. Выход Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится первого сентября.