Глава Bethesda: мы знаем, что в Skyrim было скучное строительство домов. В Fallout 4 будет иначе

В Fallout 4 будет иначе
Глава компании Bethesda, Пит Хайнс рассказал о том, что Fallout 4 начали делать ещё раньше The Elder Scrolls V, более известной как Skyrim. Разработка игры началась с создания города Бостона и его окраин. При этом большое внимание разработчики уделяли не только самому городу, но и механике строительства домов. Изначально аналогичную механику постройки хотели без изменений перенести и в Скайрим, где при добавлении особого DLC можно было заняться строительством домов, однако позже её решили подать в значительно упрощённом виде. Это была одна из причин, по которой Skyrim отправился на встречу с геймерами, а Fallout 4 остался в работе. В результате, когда игра уже почти готова, мистер Хайнс заверяет, что они учли недостатки скучного строительства домов в Скайриме, поэтому аналогичное занятие в новом Fallout будет гораздо веселее. У игроков появится куда больше возможностей разнообразить эту мини-игру, несмотря на то, что строить получится только на специально отведённых для этого дела площадках.