В Rise of the Tomb Raider не будет экранов загрузки

В Rise of the Tomb Raider не будет экранов загрузки
В Crystal Dynamics заявили о том, что экшен Rise of the Tomb Raider будет избавлен от экранов загрузки. Перед игроками откроется сразу весь огромный мир, который не потребует вашего терпения для дополнительной подгрузки локаций. Глава проекта, Брайан Хортон добавляет, что увидеть перед собой загрузочный экран можно будет только в случае гибели главной героини. Быстрых перемещений, как в том же Ведьмаке, в Rise of the Tomb Raider, похоже нет, поэтому только гибель Лары Крофт заставит вас немного поскучать. Сам же мир Rise of the Tomb Raider будет в 3 раза больше, чем мир предыдущей части этого псевдо-археологического экшен-сериала. При этом он будет не только шире, но ещё глубже и выше. Так, что пресловутое увеличение пространства для приключений будет достигаться также за счёт добавления подземелий и пещер, расположенных высоко в горах. Посещать их, понятно, также можно будет без лишних ожиданий. За что, правда, придётся поплатиться немного длительной стартовой загрузкой.