Fallout 4 и 400+ часов геймплея

Fallout 4 и 400+ часов геймплея
Главный продюсер Fallout 4, Джефф Гардинер заявил о том, что уже наиграл в эту игру более четырёхсот часов, но ему до сих пор попадаются вещи и места, которых он не видел ранее, так что если не торопиться, и проходить с чувством, с толком, с расстановкой, для полного изучения всего содержимого нового Fallout, который для нас приготовили в Bethesda, понадобится больше двух недель непрерывной игры. Мистер Гардинер добавил, что всему виной – система крафта. Система создания и улучшения предметов здесь довольно сложная, и способна преподнести сюрприз даже самому прожжённому фоллаутоману. Для крафта, порой, могут понадобиться весьма и весьма специфические предметы, найти которые не так-то просто. Именно поиск компонентов и является тем импульсом, который будет толкать игроков на исследование локаций, мимо которых они ранее проходили безо всякого интереса. При этом в систему крафта внедрён специальный генератор случайностей, так что при создании предметов из одинаковых компонентов, иногда у вас будет получаться весьма необычный результат.