В NBA 2K16 будет ещё более мощный редактор внешности

Как мы помним, баскетбольный симулятор NBA 2K15 прославился в первую очередь своим редактором внешности персонажей. В частности тем, что любой обладатель игры в Xbox-версии, при наличии сенсора Kinect, мог отсканировать своё лицо при помощи специального внутриигрового редактора, после чего подарить его какому-нибудь спортсмену. Похоже, что, несмотря на огромное количество неудачных попыток перенести свою физиономию в игру, эту идею в 2K признали успешной, вследствие чего объявили о том, что NBA 2016 станет в этом плане ещё более технологичным проектом. Фактически, игроки получат программу, которая очень похожа на ту, которой пользуются профессиональные игровые студии, создающие спортивные симуляторы. Теперь игрок сможет очень точно настроить форму и положение глаз, размер и особенности носа, а также уделить внимание рту, ведь именно рот, по признанию разработчиков, как самая подвижная часть лица, получалась в прошлой части игры хуже всего. При помощи программы можно будет даже добавлять шрамы, синяки, моделировать растительность на лице и проводить иные, безусловно, интересные эксперименты.