Во Frictional Games рассказали о чудовищах в SOMA
Творческий директор Frictional Games, Томас Грип, рассказал о самых страшных чудовищах в готовящемся к выходу ужастике SOMA, подкрепив это соответствующим видеороликом.
Итак, во-первых, оказывается, что SOMA старались сделать как можно более тревожной. В идеале, игрок не должен иметь ни секунды покоя. И даже, когда ему кажется, что вокруг тихо и безопасно, его душа всё равно должна уходить в пятки от предчувствия чего-то нехорошего.
Во-вторых, чудовищ в SOMA будет мало, но зато все они будут уникальны. Их нельзя не заметить. Все существа будут обладать разной степенью враждебности, а особо хитрые будут выглядеть совсем не опасно, хотя на самом деле опасность от них будет исходить смертельная.
Когда вы будете сталкиваться с такими монстрами, ваше воображение включится на полную мощность в попытке понять, чего ждать от этого существа и как оно будет себя вести. Со временем вы набьёте глаз, и будете замечать закономерности и схожести в поведениях чудищ. Чтобы этого избежать, разработчики наделили существ разными тактиками: одни будут нападать, если вы начнёте убегать, другие нападут, если вы будете шуметь и т.д.
Но даже если вы изучите то или иное существо, оно всё равно преподнесёт вам сюрпризы. Существ мало, и встречать вы их будете редко поэтому по-настоящему познакомиться с ними, вам не дадут. Сами же чудовища будут играть важную роль в наращивании градуса сюжетного повествования. Иными словами, попадающиеся на вашем пути монстры будут, так или иначе, отвечать на некоторые сюжетные вопросы.
Всё это разнообразие поступит в продажу 22-го сентября.